Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
115 комментариев
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (31)
Bulletstorm, Command & Conquer: Tiberian Sun, Dead Rising 2, Devil May Cry 3: Dante's Awakening. Специальное издание, Dominion, Doom II, Dune II: The Building of a Dynasty, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Fallout: New Vegas, Mafia II, Majesty. Золотое издание, Mass Effect, Mass Effect 2, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Planescape: Torment, Quake III Arena, Red Faction: Guerrilla, Risen, Silent Hill 2, Warhammer 40,000: Dawn of War, Ведьмак 2: Убийцы королей, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои Меча и Магии IV, Герои меча и магии II: Цена верности, Герои меча и магии II, Готика, Космические Рейнджеры, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Платформы
Почитатели (4)
ArDec, Denai, k1no, thundergan
4 Герои не "невразумительное говно, сделанное на последнем издыхании", а великолепная часть серии Героев, как раз направленная на развитие новых идей, а не копи-кастрирование, как это, например, было в 5х и намечается в 6х.
И ещё один момент, показывающий, насколько ты разбираешься в играх и их графическом оформлении: в том же 1999, на несколько месяцев позже, вышел Quake 3 - так что в то время было на что посмотреть! =)
Плюсатор Utrecht 8
Кажется, ты далеко не все доп. задания брал, поэтому роликов не видел. Ну, сочувствую, сделаны они неплохо.
Плюсатор Utrecht 8
Игра очень понравилась, с удовольствием прошёл за пару дней все квесты, оторваться было невозможно!
Фишку со временем многие, кажется, не понимают: она как раз придумана, чтобы заставить игрока находиться в постоянном движении - быстро работать мозгами, дабы спасти всех выживших. Благодаря ограничению по времени и естественному желанию всё изучить в городе достаточно подробно, разумеется, порой начинаешь разрываться, совершаешь кучу ошибок и впоследствии уже более точно рассчитывать каждое своё действие.
К слову о допольнительных заданиях - автор тут крайне неточен: многие доп. задания сопровождаются отличными роликами, в которых в течение всего пары минут великолепно раскрываются параноидальные характеры немногих выживших в Фортуне людей, как раз эта часть игры очень интересна. Да и те, которые снабжены лишь текстовыми описаниями, проходишь с удовольствием, потому что во многих из них тоже есть какая-никакая изюминка.
Я, прочитав данный обзор, совсем не хотел устанавливать DR2, и чуть не пропустил великолепнейшую игру.
Благо, всё-таки в итоге запустил и заставил себя поиграть.
В общем, не обращайте внимания на данный обзор, а попробуйте поиграть сами и сделать свои собственные выводы. Судя по отзывам, есть высокая вероятность того, что игра очень понравится.
Для справки приведу баллы, поставленные данному проекту другими обозревателями
1UP.com B+
Eurogamer 8/10
G4 4/5
Game Informer 9.50/10
GamePro 4.5/5.0
Game Revolution B+
GameSpot 8.5/10
GameSpy 4/5
GamesTM 7/10
GameTrailers 8.1/10
IGN 8.0/10
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Может сделать акцию в поддержку Shodan??? =)
!!!Дай шанс Shodan, голосуй за Shodan!!!
Плюсатор Utrecht 8
С анимацией в новой готике пока проблемы. И если анимация диалогов сравнима с Risen, то анимация боя не годится никуда. Надеюсь, в процессе разработки всё это хоть как-то поправят.
Механику боя также необходимо довести хотя бы до уровня Risen: система с парированием ударов очень хороша, иначе игра превращается в тупое кликанье - заниматься этим могут даже мартышки.
Про то, что великолепную атмосферу оригинальной Готики потеряли и не желают воплощать в сиквелах тоже стоит сказать. Когда-то, придя в город или поселение, осознавал: "Вау, они ЖИВУТ!" Пусть даже и по довольно простым законам, но NPC именно жили, общаясь, питаясь, ложась спать, ходя туда-сюда по городу. С каждой новой частью Жизни в Готике становилось всё меньше и меньше, а то что осталось, всё более сводится к Потёмкинским деревням. И эта фальш чувствуется.
Плюсатор Utrecht 8
Да, появились игровые автоматы, разработчики очень, видимо, гордятся этим. И что? Разве ради этого мы играем в РПГ? Кажется, если есть желание поиграть в азартные игры, садишься явно не за Fallout.
Да и стилистически, к сожалению, New Vegas пытается нелепо подражать New Reno из 2й части. Для того чтобы создать что-то новое и по-настоящему стоящее, разработчикам стоит приложить побольше усилий и внести свежие идеи, по стилю соответсвующие постапокалипсису, соответствующие ОРИГИНАЛЬНОМУ Fallout.
Также настораживают комментарии разработчиков "новой части" ролевой игры, некогда обладающей интереснейшей боевой системой, позволявшей вести полноценные бои в пошаговом режиме, как можно сильнее удовлетворить желание "игроков, любящих шутеры". Получается у них, опять же, нелепо: сливают воедино механику пошаговой РПГ и FPS. Итог - обманывают и тех, и других. Как не работает механика SPECIAL, так и не выходит толкового динамичного шутера. И, как следствие, вездесущие проблемы с балансом, попытки прикрыть которые потрясающи: запрещают левелап с определённого уровня.
Очень хочется верить, что в финальной версии New Vegas, будет всё иначе, но...
Плюсатор Utrecht 8
Студия Obsidian делала хорошие РОЛЕВЫЕ игры, хочется верить, что у них выйдет хоть как-то возродить некогда великую игру.
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Я играю на простенькой мышке, она старая, но не барахлит. Хотя она не игровая совсем. Заменять буду скорее на A4, чем на Razer, просто потому что 1к на мышку - это более приемлимая величина.
Плюсатор Utrecht 8