Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nightwolf

Плюсатор blackdragon1987 18

16

Удивительно, но журналистам из PC Gamer дали посмотреть PC версию Skyrim.

Конфигурация, на которой они запускали игру:

Core i7-980X

6 Гб оперативной памяти

GTX 470 @ 1680x1050

7200 RPM - обычный HDD

Интерфейс в PC версии:

Кнопка "F" по умолчанию связана с "избранными" вещами.

С помощью этой кнопки вызывается подменю "избранных" вещей, возможно это особенность PC версии.

Зелья, заклинания, броню можно привязывать к соответствующим цифрам на клавиатуре.

Интервал автосохранений - от 5 до 15 минут.

Звук:

На системе 5.1 звук удивительный.

Динамическая система музыки. Она не проигрывается постоянно, как в Oblivion. Она затихает на некоторое время, а когда совершаете какие-то действия, она начинает усиливаться.

Графика:

Дикая природа и деревья выглядят фотореалистично.

На камни и растительность действует сглаживание.

Вхождение в пещеру /подземелье занимает всего несколько секунд на обычном HDD.

Впечатляющая производительность на старой, неоптимизированной сборке игры.

Геймплей:

Женщина норд со сломанным носом, кривыми шрамами и в боевой раскраске.

Игроки пытались игнорировать главный путь.

Увидели курьера, поднимавшегося по тропе, решили его убить.

Хотели применить магическое пламя, используя обе руки, но так как оно доступно только с первым перком, то не получилось его использовать.

Без перка получилось два отдельных потока огня, быстро истощивших ману.

Двойная атака огнем, потратившая всю ману, не убила курьера.

Переключившись на длинный меч и стальной топор и удерживая обе кнопки мыши, игрок добил убегающего курьера. Это движение было похоже на ножницы.

Вы также можете совершить быструю атаку обеими руками, при достаточном количестве выносливости, мы называем ее "измельчающее движение". "От 3-го лица атака смотрится очень классно" - говорит Тодд Говард.

Спринт в тяжелых доспехах действительно быстро съедает выносливость. Тодд Говард предложил одеть легкую броню или мантию, чтобы выносливость не уменьшалась так быстро.

Столкнулись со стаей волков, напавшей на собаку.

Игрок вооружился длинным мечом и щитом, найденными у мертвого курьера.

Удары щитом и выпады мечом прекрасно комбинируются.

Пока игрок сражался, один или два волка начали обходить его с фланга.

Спасенная собака стала спутником игроку. Собака следовала за ним, у неё появилось меню для управления, но использовать собаку для переноски грузов не удалось.

Возможные команды компаньонам: "Перейти в режим охраны", "Открыть дверь", "Украсть предмет", "Осмотреть" (видимо, речь идёт о поиске врагов)

Компаньоны не всегда будут следовать вашим приказам, руководствуясь также своим AI (например, попросить священника украсть что-то)

В заброшенном лагере нашлись материалы для крафтинга - шкура животного, натянутая меж деревянных прутьев. Она может быть обработана для получения кусков кожи.

Чем выше в горы, тем сильнее враги.

Игрок убил ещё группу волков. Собака начала обнюхивать их трупы.

При входе в пещеру, собака предупреждает, что пещера не пустая. Когда герой переходит в режим скрытности, собака тоже пытается красться.

Крадущегося спутника могут заметить, но при этом не заметить самого игрока. Тогда враги атакуют только спутника.

Пещера была населена вампирами.

Выстрел из невидимости, усиленный в 10 раз, не убил первого вампира. Он запаниковал и начал звать других вампиров, но игрок всё ещё был скрыт от его взгляда. Вторая стрела добила его. Но другой вампир замечает игрока. Вампир использует "вытягивание жизни" и заражает игрока болезнью. Нужно найти лекарство или можно превратиться в вампира.

Тодд Говард говорит игроку: "Это не то место, где я ожидал тебя увидеть".

Обе попытки прыжка со скалы закончились смертью.

Игроку встретилась группа монахов, последователей Стендарра. Они излечили его от болезни.

Обнаружил крупное месторождение руды. "Если у вас есть кирка, то вы можете добывать руду. Затем, полученную руду можно переплавить в слитки."

Skyrim в числах:

Сбалансированных уровней (у героя) - 50.

Максимальный уровень - 70.

Всего перков - 280.

Для достижения 93 перков из 280 необходимо около 1000 часов.

Множитель урона для скрытной атаки в спину - x10.

Количество пещер и подземелий - 150.

Количество смертей за 3.5 часа - 5.

ОригиналОписание ссылки...

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Удивительно, но журналистам из PC Gamer дали посмотреть PC версию Skyrim. »

    Загружается
Чат