Прости, Отец, мы профукали Diablo 3 (часть 1 из 4)
Для меня первые две части - эталон мрачного темного фентези, там ты поднимал трупы из могил, взрывал трупы, стрелял в трупы, убивал ожившие трупы. Короче говоря, мамка бы не одобрила чем занимались мы в Диаблах после школы.
Я специально старался оградить себя от какой либо инфы до выхода самой игры, но любопытство брало верх. Естественно о том чтобы забить на третью часть и речи быть не могло.
Игра была куплена, игра была пройдена и забыта как страшный сон.
О, нет сразу скажу, убивать мобов тут классно, но это всё что осталось от прошлых частей. А вот от лора в котором Люди - изгои на которых наплевать всем, которые скорее как расходный материал, не осталось ничего.
И ведь я не один такой, кто так считает. Пользовательские оценки на том же метакритике ниже оценок четвертого фоллача. На офф форумах постоянно всплывают вопросы по Лору, но не потому что он такой огромный или сложный, а из-за того что господа из Blizzard даже не потрудились продумать очевидные моменты.
Всего я выпустил на эту тему 4ре части, в которых обозреваю отношение господ разработчиков к их коммьюнити и к их же детищу, хотя вернее уже сказать "продукту".
Я понимаю, что всегда найдутся люди которым "и так норм", но просто досмотрите всё до конца.
Часть 1
Здесь я расскажу вкратце про историю создания первых двух частей и их создателей, а так же про запуск Diablo 3
В дальнейшем перейдем к рассмотрению сюжетных косяков всех 4ёх актов классической версии.